Главная   Игра  Руководство  Арт  Озвучание  Скриншоты  Прохождение  Карты

                                                 Основное меню  Начало игры  Игровой экран  Инвентарь  Магия                                                                     П                                                            Правила  Свойства и умения  Управление  Жители  Монстры

                                                     

Чтобы произносить заклинания, необходима магическая энергия. Ее маги получают от богов, которым молятся. Существуют различные круги магии: первый позволяет использовать простейшие заклинания за минимальное количество маны, шестой — самые сложные и за соответствующие затраты. Произнести заклинание можно при помощи свитка или руны. Свиток можно использовать лишь один раз, а руну — всегда, когда есть достаточное количество маны. При этом некоторые заклинания можно усилить, вложив в них магии больше, чем требуется по номиналу.

Маги огня

Их можно найти в старом лагере. Может показаться, что они не обладают ровно никакой властью, но с их мощью считаются. Маг огня имеет доступ ко всем огненным заклинаниям всех кругов, к которым допущен.

Маги воды

Магам огня противостоят маги воды, которые присоединились к новому лагерю. Они совершенно откровенно разрабатывают планы побега и занимают главенствующую позицию. Маг воды может использовать все виды заклинаний, связанных с водой и холодом.

Братство

Данная секта верит в некоего бога, которого они называют «Спящим». На сегодняшний момент так и не удалось выяснить, как же они черпают силы у своего бога, при этом не молясь ему. Тем не менее, у них имеется доступ к могущественным заклинаниям, влияющим на разум жертвы.

Заклинания круга огня

Огненная стрела: Оружие дальнего радиуса действия.         Поражает только одну цель и наносит малый вред.                лн

 

Огненный шар: Оружие дальнего радиуса действия. Поражает только одну цель и наносит вред, пропорциональный вложенной мане.

 

Огненный шторм: Может быть сфокусирован на одной цели, но при попадании разбрасывает искры, поражающие стоящих рядом.

 

Огненный дождь: Столб пламени ударяет в небо и возвращается огненным дождем на землю. Поосторожнее с этим заклинанием — убедитесь, что сами не попадете под эти капли.

Заклинания круга воды

Ледяная стрела: Поражает одну цель и причиняет минимальный вред.
 

 

Шаровая молния: Оружие дальнего радиуса действия. Поражает только одну цель и наносит вред, пропорциональный вложенной мане.

 

Молния: Чем больше вы вложите маны, тем больше противников поразите. Вред  пропорционален той же вложенной мане. Помните, что если молния не найдет цель, то вернется  к хозяину. 

Ледяная глыба: Замораживает одну цель и причиняет минимальный вред.     олюжю тптптт

 

Ледяная волна: Это заклинание замораживает всех, попадающихся в волну и причиняет значительный вред. Не попадитесь ей на пути.

 

Заклинания братства

Друг: Цель этого заклинания будет считать вас другом. На некоторое время.                       оеооооо

 

Страх: Пораженный заклинанием соперник обратится в бегство.                                 опопоопо

 

Сон: Хр-р-р-р-р-р-р...

 

 

Берсерк: Враг или друг — пораженной этим заклинанием цели все равно. Она будет атаковать людей и животных, находящихся рядом, до тех пор, пока не умрет. Или пока заклинание не выветрится.

Контроль: На определенной дистанции вы можете контролировать все движения своей жертвы. Если жертва погибнет или вы нажмете Enter, то автоматически вернетесь в свое тело.   опо

Порыв ветра: Это одно из двух атакующих заклинаний братства. Цель отбрасывается назад и получает минимальный вред.

 

Шторм: Почти тоже самое, что и Порыв ветра, только причиняет больший вред.


 

Общие заклинания

Исцеление: Исцеление полученного вами урона.                                                              впвппп

 

Уничижение: Собственно, названием все сказано. Атакованное создание становится слабее, медленнее и менее защищенным.

 

Телекинез: Вы можете достать вещи, находящиеся вне вашей досягаемости. Схватите их, удержите и положите на почву рядом с собой.                                                                 роро

Трансформация: Используйте это заклинание и превратитесь в одно из существ мира Готики. Все умения сохраняются. Нажмите Enter и вернитесь в свое тело.                                       зщзи

Портал: Это заклинание телепортации. Оно позволяет вам путешествовать между двумя удаленными точками за одну секунду.

 

Пирокинез: Данное заклинание поражает жертву огнем. Вред пропорционален вложенной мане.

 

Смерть нежити: По поводу этого заклинания информации не много. Всегда считалось, что ожившие мертвецы — это сказки. Вообще-то подразумевается, что это заклинание может их уничтожить.

Другие заклинания

Ходят слухи, что существуют и другие,  незадокументированные заклинания... Кто знает?

 

 

 

 

                      

 

 

 

 

 

 

 

                                 

                      

       

                                                                              

                                                              

                                                               

 

Hosted by uCoz