Главная  Игра  Руководство  Арт  Озвучание  Скриншоты  Прохождение  Карты

                                                                         Глава 1   Глава 2   Глава 3   Глава 4   Глава 5   Глава 6

                                                                    Глава 1 - Добро пожаловать в колонию.

                                                                                           

       

Нашего спасителя зовут Диего (Diego), и от него можно узнать очень много полезной информации. Для того чтобы вытянуть из Диего все, что он знает, поговорите с ним два раза.

Положение дел таково: мир за барьером поделен на три лагеря. Самый большой и самый сильный — Старый Лагерь (Old Camp), когда-то он был единственным. Живущие в нем продолжают торговать с королем и не помышляют об уничтожении барьера. Заправляющие всеми делами рудные бароны (Ore Barons) поддерживают порядок в лагере, что делает его лучшим выбором для новичка. Именно в Старом Лагере живут маги огня, главному из которых адресовано пресловутое письмо. Кроме того, в Старом Лагере Диего далеко не последний человек.

В Новом Лагере (New Camp), по его словам, живут бандиты, которые не желают подчиняться закону. Там царит анархия и право силы. Обосновавшиеся в Новом Лагере отказываются торговать с королем, живущие там маги воды лелеют план освобождения при помощи волшебной руды.

О Лагере Сектантов (Sect Camp) Диего отзывается с презрением: религиозные фанатики, лагерь которых расположен в середине болота, не добывают руду и все время посвящают молитвам своему богу — Спящему (The Sleeper). Они верят, что, проснувшись, Спящий освободит их.

Любой новичок должен рано или поздно примкнуть к одному из трех лагерей. Диего, естественно, ратует за Старый Лагерь, но выбор, как всегда, за вами. Предупредив насчет непроходимости барьера, Диего отправится в Старый Лагерь, а мы начнем осматривать местность. Слева, на разрушенной пристани, подберите бутылку пива и кусочек руды (ore nugget) — это местная валюта. Обыкновенные монеты не имеют за барьером никакой ценности, все покупается за руду. Если вокруг вашего героя вдруг начал виться синий дымок, бегите назад. Это значит, что вы подобрались к барьеру, замешкаетесь — станете трупом.

Бегите вслед за Диего, поговорите с Орри (Orry), который охраняет ворота. От него мы узнаем об иерархии обитателей Старого Лагеря. На самой вершине пирамиды находятся рудные бароны (почти нефтяные олигархи), их охраняют стражи (Guards), чуть ниже расположились тени (Shadows) и, наконец, в самом низу — землекопы (Diggers), которые добывают руду и обеспечивают всех остальных.

По пути в лагерь убейте двух багмитов (Bugmeat), они же митбаги, и разделайте тушки, мясо жуков нам еще пригодится. Подберите в заброшенной шахте кирку (Pickaxe), не пропустите сундуки и вообще собирайте все, что только попадается под ноги. В начале игры каждая мелочь на счету. Поднимитесь наверх, перейдите по мосту. Здесь вас ждет первый ржавый меч (Rusty Sword) и первый достойный противник — крыса мерзкого вида (Molerat). Разделавшись с крысой, снова переходите мост и забирайтесь на самую вершину горы, перебираясь с одной площадки на другую. Перебейте всех монстров, стараясь выманивать их по одному. Будьте особенно осторожны с гоблином. Расправившись со всеми противниками, спускайтесь обратно и бегите по дороге вниз. По пути найдете старый меч (Old Sword), он наносит больше повреждений, но для его использования требуется больше силы, поэтому наш герой размахивает им не так активно. Какой экипировать — решайте сами.

У реки вам повстречаются два охотника из Нового Лагеря. Дракс (Drax) может обучить вас правильно разделывать тушки монстров. Второй охотник, Рэтфорд (Ratford), сообщит о торговце Мордраге (Mordrag), у которого можно приобрести все необходимое по самым низким ценам. Отсюда уже виден мост, за которым находится Старый Лагерь.

Старый Лагерь

Чтобы пройти в Старый Лагерь бесплатно, скажите стражам, что вас послал Диего, в противном случае с вас потребуют десять единиц руды. Если же вздумаете пошутить и скажете, что хотите захватить замок, на вас нападет один из стражей. Подойдите к Торусу (Thorus), он стоит у ворот замка. Пропустить вас он отказывается, в замок могут входить только люди Гомеса — могущественного рудного барона. Для того чтобы присоединиться к ним, требуется стать своим в Старом Лагере. Каким образом? Все вопросы к Диего. Итак, чтобы вступить в Старый Лагерь (Admission to Old Camp), нам нужно добиться благосклонности влиятельных людей. К ним принадлежат сам Диего, Торус... а вот остальных придется определить самостоятельно. Впрочем, мир не без добрых людей. Справа от замковых ворот, у самого рва, стоит домик Граво (Gravo) — бывшего шахтера, который подскажет, кто пользуется влиянием в Старом Лагере. Не так уж много — еще шесть человек: торговцы Декстер (Dexter) и Фиск (Fisk), Скатти (Scatty), который заведует боями на арене, лучший вор лагеря — Фингерс (Fingers), а также две “тени” Вистлер (Whistler) и Слай (Sly). Каждому из них придется оказать услугу, тогда мы получим их поддержку.

Начнем с самого простого задания: Вистлер попросит выкупить меч у Фиска. Сам он не может сделать этого, в силу возникшего между ними недоразумения. Фиск находится в нескольких шагах от Вистлера, на рыночной площади. Выкупите меч за 110 единиц руды и возвращайтесь к нашему “работодателю”. Не забудьте сообщить, что оружие стоило на 10 кусков руды больше, тогда Вистлер возместит вам разницу. Отдаем ему меч — и голос Вистлера у нас в кармане (+200 опыта).

Задание Фингерса тоже особой сложностью не отличается: обучитесь любому воровскому умению (можно это сделать у него же), и он проголосует за вас (+100). Лучше возьмите умение “взлом замков” (Pick Locks). Во-первых, Фингерс ему может обучить сразу (для умения “воровство” (Pickpocketing) придется предварительно изучить “подкрадывание” (Sneaking) у охотника по имени Кавалорн (Cavalorn), живущего между Старым и Новым Лагерями); во-вторых, “взлом замков”, на мой взгляд, — самое полезное из воровских умений.

 

Задание Слая будет потруднее: один из его людей по имени Нек (Nek) пропал и многие считают, что он переметнулся в Новый Лагерь (Vanished Guard). Прежде чем отправляться на поиски, подойдите к местному повару — Снафу (Snaf). Он расскажет, что просил Нека добыть ему несколько адских грибов (Hell Mushrooms) для нового блюда. Теперь Снаф предлагает нам эту работу (Snaf’s Recipe). Повару нужно пять адских грибов и три куска мяса митбагов. Жуков можно обнаружить в заброшенной хижине у южных ворот. Чтобы найти грибы, придется выйти из лагеря через те же южные ворота. На полянах недалеко от лагеря их тьма-тьмущая. В маленькой пещерке напротив ворот лежит труп Нека. Обыщите его и обязательно снимите с тела амулет (Nek’s amulet). Возвращаемся к Снафу, отдаем продукты и получаем в награду три рагу из митбага (+100). Если есть желание, можете приходить к Снафу каждый день и получать по три рагу. Отдайте амулет Нека Слаю и получите еще одного сторонника среди влиятельных людей (+250).

Задание Скатти заметно труднее прочих: вам нужно будет победить на арене одного из лучших бойцов всех трех лагерей. Поговорите с Кирго (Kirgo), в дружеской беседе он сообщит, что действительно впечатлить Скатти может победа над Каримом (Kharim) — лучшим воином Нового Лагеря. Сделать это невозможно без соответствующей подготовки, тренируйтесь владеть мечом — и вперед, на подвиги. Карим повержен (+200), Скатти впечатлен. Можно, кстати, вызвать и Кирго — дополнительные +150 опыта не помешают.

Чтобы получить голос Декстера, нужно добыть ему рецепт лечащего снадобья у алхимика из Лагеря Сектантов — Кор Калома. Поторговавшись с Декстером, можно выпросить на дорожные расходы пятьдесят единиц руды. Украсть рецепт из сундука проще простого (+350).

У Торуса также есть для нас одно деликатное дельце. Некий Мордраг, торговец из Нового Лагеря, раздражает его до крайности, потому как осмеливается продавать жителям Старого Лагеря то, что у них же и было украдено. Сам Торус не может ничего поделать с Мордрагом так как тот, будучи послом магов, находится под их защитой. Зато нас глава замковой стражи просит позаботиться о том, чтобы Мордраг навсегда исчез из Старого Лагеря (Thorus Quest). Перед нами встает выбор: либо убить Мордрага (+300), либо попросить его показать дорогу в Новый Лагерь (+250). Воришка околачивается у южных ворот. Если решите, что лучше его прикончить, попросите Мордрага отвести вас в Новый Лагерь и убейте по пути. Но не думайте, что сделать это будет легко (особенно в начале игры).

Ну и наконец, задание Диего. Вам нужно пройти так называемый “тест на верность” (Test of Faith). Заключается он в следующем: надо сходить в Старую шахту (Old Mine), получить у Иана (Ian) список с необходимыми им вещами и принести его Диего (+750). Смысл проверки в том, что этот список почему-то очень интересует Новый Лагерь и если вы не соблазнитесь возможностью поискать там выгоду для себя с помощью этого листа, значит “тест на верность” пройден. Узнать расположение старой шахты можно из карты, которую даст картограф Грэхэм (Graham). Чтобы получить карту бесплатно, придется слегка “нажать” на Грэхэма.

Ну вот, теперь мы душой и телом принадлежим Старому Лагерю. Наконец-то мы можем войти в замок. Представ перед местным полубогом — Гомесом, сообщите ему, что вам довелось помотаться по всем лагерям и познакомиться со многими людьми. Когда Гомес захочет уточнить, с кем именно, нужно перечислить все персоны, доступные в диалоге, кроме И’Бериона (Y’Berion) (+1000). Рэйвен (Raven) примет вас в тени и выдаст вашу первую приличную броню. Учтите, что для вступления в любой лагерь герой должен достичь пятого уровня. Первое задание получим от него же. Хотя Старый Лагерь и поддерживает деловые отношения с Лагерем Сектантов, люди Гомеса с недоверием относятся к религиозным фанатикам. Поэтому будем шпионить, пытаясь узнать, что же планируют сектанты (The Big Thing of the Brotherhood).

Прежде чем покинуть лагерь, отдадим письмо магам огня. На пороге гильдии стоит ученик Милтен (Milten), увидев письмо, он будет весьма удивлен (+200). Послание адресовано магу Ксардасу (Xardas), который уже несколько лет как обратился к темной магии. Полагающуюся за доставку письма награду можно выбрать у мага Торреза (Torrez), который весь день стоит около здания гильдии.

Если хотите подзаработать немного опыта, сделайте следующее: выйдя из лагеря через южные ворота, подойдите к горам и идите вдоль них направо до тех пор, пока не увидите своеобразную лестницу из уступов, по которой можно забраться довольно высоко. Тут в небольшой пещерке прячется Гилберт (Gilbert), парень, который не поладил с людьми Гомеса. За его обнаружение получим +100 опыта.

Да, совсем забыл! Если вы отказались платить Бладвину (Bloodwyn) деньги за защиту, то скоро к вам обратится Грим. Он расскажет о том, что за городом у костра сидит парочка оборванцев, укравших медальон из последнего каравана, шедшего в лагерь. Грим предложит поучаствовать в экспедиции по возвращению этого медальона. Это — ловушка. Как только вы подойдете к костру, Грим передаст привет от Бладвина, и все трое нападут на вас. Еще немного опыта в нашей копилке.

Старая шахта (остальные задания)

Перед входом в шахту обычно стоит темплар Гор На Драк (Gor Na Drak) из лагеря сектантов. Он может бесплатно научить вас добывать челюсти майнкроулеров. Не пренебрегайте такой возможностью, это умение нам обязательно понадобится в будущем. Ему же может научить темплар, стоящий рядом с торговцем на первом уровне шахты, но уже за один скилл-поинт.

Спуститесь по лестнице на один уровень. Найдите шахтера по имени Алеф (Aleph). Этот находчивый товарищ работает лишь тогда, когда за ним наблюдает охрана, в остальное время он бездельничает. Можно заложить лентяя охраннику Брэндику (Brandick), но только пользы от этого никакой. Брэндик терпеть не может стукачей, Алеф же после такого поступка откажется иметь с нами дело. Между тем этот парень — источник полезной (но не бесплатной) информации.

Спускаемся еще ниже. Шахтер Снайпс (Snipes) обещает 10 руды, если мы выманим охранника Аарона (Aaron) подальше от его сундука (Aaron’s Chest). Скажите Аарону, что его звал Иан, зачем — неизвестно (+75). Охранник уйдет, Снайпс отдаст нам руду и тут же предложит купить ключ от сундука Аарона. Соглашаемся и очищаем сундук. Потом спускаемся еще ниже, находим Аарона, который весьма недоволен нашей шуткой. Предложите ему ключик от сундука. Получим руду и +75 опыта.

На том же уровне шахты расположен склад. Охраняет его не страдающий избытком интеллекта здоровяк по имени Улберт (Ulbert). Угостите парня выпивкой, и он расскажет о том, что пропал ключ от необычных ящиков, хранящихся на складе. Улберт подозревает, что тут не обошлось без Алефа (Ulbert’s Storeshed). Выбираемся наверх и расспрашиваем Алефа. Не скупитесь, заплатите ему 50 руды, в этом случае помимо ключа получите кольцо, добавляющее 5 силы. Скажите Улберту, что все остальные охранники наслаждаются жареным мясом, и он оставит склад в ваше распоряжение. Забирайте все, что можно, и найдите Улберта (+75). Он даже не понял, что его провели. Наивный парень.

Спуститесь на самый нижний уровень шахты, где работают орки-рабы и сидят темплары. Видите два прохода, стены которых покрыты слизью майнкроулеров? В левом лежит неплохой лук (Bone Bow) и кольцо, добавляющее 5 ловкости (чтобы добыть его, придется лезть по лестницам). В правом — очень полезная (на раннем этапе игры) палица (Stone Crusher). Если не можете справиться с майнкроулерами, выманивайте их на темпларов.

Новый Лагерь                

Новый Лагерь собрал всех тех, кто не желал работать на Гомеса и умирать за барьером. Свободолюбивые жители мечтают об освобождении, и у них уже есть план. Живущие здесь маги воды собираются взорвать барьер, используя магические свойства руды. Теперь вся руда, добытая местными шахтерами (scrapers), складывается в огромный холм. Другая половина работяг (peasants) обеспечивает лагерю еду, вкалывает на рисовых полях под присмотром рисового лорда (Rice Lord) и его людей. Нас, впрочем, подобная карьера абсолютно не прельщает, гораздо приятнее будет присоединиться к разбойникам (rogues), а потом замахнуться на вступление в наемники (mercenaries), которые охраняют магов воды.

Попасть в Новый Лагерь можно самому, а можно в компании с Мордрагом. Если планируете связать свою судьбу именно с Новым Лагерем, то второй вариант гораздо предпочтительнее. Поскольку перед входом Мордраг вручит вам свое кольцо, с помощью которого можно произвести гораздо большее впечатление на предводителя разбойников — Лэреса (Lares).

Итак, мы в Новом Лагере, взору открываются просторы рисовых полей, на которых работают крестьяне. Если не хотите таскать для них воду, избегайте Лефти (Lefty), одного из людей рисового лорда. Этот хитрый парень, заметив, что вы новичок, предложит поработать на благо общества. Согласитесь — поставите себя вровень с крестьянами, откажетесь — Лефти набросится на вас (Water Carrier for Lefty). Когда почувствуете себя достаточно подготовленным, смело подходите к Лефти и отвечайте решительным отказом на попытку заставить вас поработать. Чтобы до собеседника дошел смысл ваших слов, придется как следует набить ему морду (+80). Дождавшись, пока Лефти очухается, пообщайтесь с ним еще раз (+300).

Среди крестьян, работающих в поле, отыщите Горацио (Horatio). Он расскажет вам грустную историю своей жизни (Horatio the Peasant). Силы Горацио не занимать, но нас он учить не хочет. Найти правильную причину для обучения поможет Джеремайя (Jeremiah), старый крестьянин, который работает в баре на озере. Поговорите с ним и возвращайтесь к Горацио. Скажите, что хотите разобраться с бандой рисового лорда, и Горацио обучит вас нескольким приемам (+5 силы).

На дамбе, погруженный в раздумья, стоит Гомер (Homer), инженер, которого беспокоит луркер, грызущий основу дамбы (Lurker at the Dam). Убейте вредителя, который находится на другой стороне озера, на скале, и получите +300 опыта.

На побережье, рядом с бараками крестьян, расположился баал Каган (baal Kagan) — посланец Лагеря Сектантов, продающий траву обитателям Нового Лагеря. Каган не справляется со своими обязанностями, поскольку второй представитель Лагеря Сектантов — баал Исидро (baal Isidro) — целыми днями пьянствует в баре. У Кагана есть для вас задание: раздать десять пучков травы жителям Нового Лагеря (Canvassing of Customers). Проведите эту рекламную акцию, соблюдая простое правило — не больше одной единицы травы в одни руки, и Каган наградит вас (+200). Если в будущем вы собираетесь присоединиться к Лагерю Сектантов, просите, чтобы Каган замолвил за вас словечко. Он вручит вам пучок особенной травы (Prepared Dreamcall), которую нужно отдать баалу Тайону (baal Tyon) в Лагере Сектантов. Если же карьера последователя Спящего вас не прельщает, берите руду или свитки с заклинаниями (второе предпочтительнее).

У Нового Лагеря есть собственный источник руды — Свободная шахта (Free Mine). Чтобы добраться туда, поднимайтесь в гору справа от пещеры и дальше все время прямо. Один из наемников, охраняющих ее, попросит принести разную провизию (5 яблок, 2 бутылки рисового самогона, 5 бутылок пива, 3 куска хлеба, 2 куска сыра, 2 кисти винограда), обещая взамен какое-то супероружие (Baloro’s Weapon). Если согласиться и принести Балоро еду, то вы получите +300 опыта, но оружия вам не достанется. Разве что снимете его с мертвого тела Балоро. Это, кстати, будет Stone Crusher.

Скажите шахтеру по имени Суини (Swiney), что вы хотите стать шахтером, и бесплатно получите паршивенькую броню — Digger’s Dress.

Пора бы уже нанести визит вежливости Лэресу. Скажите его телохранителю Роско (Roscoe), что вас послал Мордраг. Покажите Лэресу кольцо Мордрага (+250). У предводителя банды есть для вас задание: по достоверным сведениям, у баала Исидро с собой травы на 400 кусков руды. Лэрес хочет, чтобы вы принесли ему всю эту руду (The Weed Merchant). Исидро пропивает свои запасы травы в баре на озере. Попасть в это заведение можно следующими способами: 1) заплатив за вход 100 руды; 2) нацепив Digger’s Dress; 3) применив на вышибалу заклинание “Очарование” (Charm). Схема действий внутри бара такова: заводим разговор с нестойким последователем Спящего (зато законченным алкоголиком), делаем ему официальное коммерческое предложение — сдать нам всю траву на реализацию за 200 руды. Затуманенный алкоголем мозг Исидро не позволяет ему понять всю выгоду такой сделки, и неразумный баал отклоняет наше предложение. Придется грубо вернуть Исидро к реальности и рассказать ему, что Каган уже попросил о его замене. Перепуганный Исидро согласится на наше предложение, и у нас в инвентаре окажется куча травы. Продайте половину травы обратно Исидро, а другую половину кому-нибудь из местных торговцев. Несите руду Лэресу (+500).

Пройдитесь по лагерю. Наемник Торлоф (Torlof) подскажет, что для вступления в Новый Лагерь желательно украсть что-нибудь ценное у Старого Лагеря. Лист требований из Старой шахты отлично подойдет. Принесите его Лэресу (+250), он вернет вам немного подправленный вариант. Сдайте фальшивку Диего (+750), вернитесь к Лэресу и сообщите ему об этом (+750). Оказывается, его люди уже успели разгромить караван и разграбить все припасы. Ваш скромный вклад в это мероприятие не будет забыт. Вы теперь полноправный разбойник, человек Нового Лагеря (Admission to New Camp). Получите от Лэреса броню и +1000 опыта. Свою долю награбленного можно взять у Горна (Gorn), наемника, живущего у самого входа в пещеру. Горн же расскажет, что можно поселиться в одной из ближайших хижин, если удастся “убедить” Шрайка (Shrike), разбойника, который ее недавно занял (Shrike's Hut). Убеждать придется, как обычно, силовым способом (+200). Вернитесь к Горну и сообщите, что вы обзавелись жильем (+100).

Подойдите к Кроносу (Cronos), магу воды. Днем его всегда можно найти в центре пещеры, около горы руды. Кронос даст вам письмо к магам огня и амулет официального посла. Доставив послание, вернитесь к Кроносу, и он даст в награду +200 опыта и 200 руды. Кстати, добравшись до гильдии огня, не забудьте передать послание ее главе (+200).

Пришла пора вплотную заняться еще одним заданием Лэреса: выяснить, что затевается в Лагере Сектантов (The Big Thing of the Brotherhood). Если в прошлый раз Мордраг пробормотал что-то невнятное, типа “проблема решится сама собой”, то теперь, увидев вас в форме Нового Лагеря (+250), он даст ценные указания. Сектанты готовят некое “призывание”. Более подробные сведения можно получить от послушника Лестера. Плавно переходим ко второй главе.

Лагерь Сектантов

До этого поселения на болотах можно добраться самому либо в компании с баалом Парвезом (baal Parvez), которого можно встретить на рыночной площади Старого Лагеря. Во втором случае получите дополнительные +200 опыта, так что не пренебрегайте компанией.

 

У самого входа вам повстречаются послушник (Novice) Лестер (Lester) и гуру (Guru) баал Намиб (baal Namib). Не стоит тратить время на попытки пообщаться с Намибом, гуру разговаривают с необращенными лишь по собственному желанию. Лучше попросите Лестера отвести вас к алхимической лаборатории. Поднимитесь по лестнице и пообщайтесь с одним из самых влиятельных людей в Лагере Сектантов — алхимиком Кор Каломом (Cor Kalom). Алхимик весьма занят, но все же найдет время сообщить, что для вступления в Лагерь Сектантов нужно заручиться поддержкой четырех гуру (Admission to Sect Camp). Вскройте сундук и вытащите оттуда рецепты лечащего снадобья для Декстера. Кор Калом ничего не заметит — главное, чтобы в комнате не было его помощника Кейна (Caine).

Спуститесь вниз, возьмите у Фортуно (Fortuno) три пучка болотной травы и отыщите послушника Йору (Joru), он проповедует недалеко от входа в лагерь. Отдайте Йору траву (+50), и он подскажет, как воздействовать на баалов Намиба и Кадара (Cadar).

С Намибом поможет Лестер: попросите послушника показать вам дорогу куда-нибудь, а затем спросите у него, как разговорить его мастера. Благодаря хитрому плану Лестера баал Намиб поверит, что вам являлся Спящий, и проникнется к вам полным доверием (+250).

Произвести впечатление на Кадара будет не так просто. Упрямого гуру можно “пробить” магией Спящего, то есть применить на одного из его послушников заклинание “Сон” (Sleep) (+250). Но так как свитки с заклинаниями продает именно Кадар, то создается интересная ситуация. Из которой, однако, есть целых два выхода: во-первых, свиток может находиться у вас в инвентаре, если вы уже побывали в Новом Лагере, выполнили задание баала Кагана и в награду взяли свитки, среди которых есть и “Сон”; во-вторых, свиток с заветным заклинанием можно получить от баала Оруна (Orun). Как это сделать, читайте ниже.

Баал Орун присматривает за послушниками, перетирающими траву. Поговорите с одним из них, Горимом (Ghorim), — оказывается, бедняга работает уже двое суток без отдыха. А все потому, что его сменщик Харлок (Harlok) — известный лентяй, который постоянно “забывает” сменить Горима (Ghorim’s Replacement). Придется напомнить Харлоку о его обязанностях. Лентяй разлегся рядом с Фортуно. Убедившись, что слова на него не действуют, доставайте оружие и вразумляйте ударами по башке. После того как Харлок дойдет до нужной кондиции и рухнет вам под ноги, подождите, пока он поднимется, и поговорите с ним снова. Кажется, до него дошло, и он отправился менять Горима (+300).

Возвращайтесь к Оруну. Ему понравился ваш поступок (+100), и он дает нам новое задание: отправиться на болота, расположенные за лагерем, забрать у сборщиков дневной урожай травы и принести его Кор Калому. Первый сборщик по имени Балор (Balor) только рад, что ему не придется доставлять урожай самому, и отдает его без разговоров (+100). Можно выяснить у него имя торговца в Новом Лагере, который купит траву, если у вас вдруг появится желание кинуть гуру. Торговца зовут Сайфер (Cipher), он обычно обретается в баре у озера. Правда, за эти сведения придется отдать Балору 50 кусков руды, зато мы получим дополнительный опыт (+50). Второй сборщик — Виран (Viran) не захочет так просто отдавать траву и потребует уничтожить поблизости всех кровавых мух, которые мешают работе. За это благое дело мы получим вторую половину травы и +500 опыта. Несем собранное Кор Калому (+100). На Оруна наш поступок произвел самое благоприятное впечатление, в награду получим +250 опыта — за защиту сборщиков от мух, +200 — за доставку травы Кор Калому, и свиток с заклинанием “Сон”. Кстати, после выполнения этого квеста можно каждый день собирать по сотне пучков травы с Балора и Вирана. Стоит упомянуть еще об одном месте на болотах. В хижине, возле которой постоянно куча болотных акул, живет Шрат (Shrat). Это парень, который разочаровался в образе жизни Лагеря Сектантов, он может стать вашим постоянным спутником в мире “Готики”. Боец, правда, из него никудышный, но на что-нибудь Шрат сгодится.

Расположение трех гуру у нас в кармане, осталась самая малость. Наш четвертый “клиент” — баал Тондрал (Tondral), который обращается с пламенной речью к своим ученикам в дальнем конце лагеря. Этому достойному последователю Спящего требуется новый ученик (New Souls for the Brotherhood). Поискать его он советует в Старом Лагере. Прежде чем возвращаться, поговорите с человеком по имени Мелвин (Melvin), он среди тех, кто внимает речам Йору. Мелвин недавно перебрался в Лагерь Сектантов из Старого Лагеря, вполне доволен своим новым местом жительства и просит передать это своему приятелю Дасти (Dusty). Пригорюнившийся Дасти сидит на лавочке у дома над рыночной площадью. Передайте ему приветик от Мелвина, и Дасти будет счастлив пойти с вами к Тондралу. Охрану южных ворот придется подкупить: -100 руды, зато +250 опыта. Доставьте Дасти к Тондралу (+250); все, мы добились расположения четырех гуру, пора идти к Кор Калому.

Сообщите алхимику о своем успехе — получите робу послушника и +750 опыта. У Кор Калома уже есть для вас два новых задания. Первое — доставить траву Гомесу (Taking Weeds to Gomez), второе — уничтожить нескольких обитателей Нового Лагеря, которые начали выращивать траву, нарушив тем самым монополию Лагеря Сектантов (The Weed Monopoly). Выполнить первое очень просто: бегите в Старый Лагерь, входите в замок, правая рука Гомеса — Рэйвен (Raven) отправит вас к Бартоло (Bartholo). Сдавайте траву и получите заслуженную награду — 500 руды и +200 опыта. Не забудьте передать послание магам огня (+200). Вернитесь к Кор Калому и получите еще +200 опыта. Второе задание: добираетесь до ворот Нового Лагеря, двигаетесь влево, вдоль горы пока не наткнетесь на небольшую пещерку. Вышедший вам навстречу Джеко (Jacko) будет весьма агрессивен, но это ненадолго. Самый невыгодный вариант поведения — прикончить Джеко и двух его подручных. Много мороки, а в награду по +80 очков опыта за каждого. Второй вариант — припугнуть Джеко карательной командой из пяти темпларов (+500). И, наконец, наш выбор — продать Джеко информацию о том, что Кор Калом их скоро достанет. Награда — 95 руды и +500 опыта. Внимание! Если убьете Джеко и его подручных, квест не выполнится, — это баг. Еще один баг: когда будете сообщать Кор Калому о двух выполненных заданиях, сначала говорите о втором. Если сначала скажете о доставке травы Гомесу, не сможете сдать второй квест.

Примерно в это время вас встретит Лестер и сообщит, что у первого человека в культе Спящего — И’Бериона (Y’Berion) — есть для вас задание. Так начнется вторая глава наших приключений.

  

 

 

 

                                            

Hosted by uCoz