Главная  Игра  Советы  Прохождение  Карты Скриншоты  Коды

                                      Путь Мага   Путь Паладина  Шесть кровавых чаш  Сокровища гильдии воров

             

Глава 1: Угроза

Начало

После просмотра заставки вы оказываетесь в новой башне старого знакомого – некроманта Ксардаса.

                   

Башня Ксардаса в Хоринисе. Раньше у него была башня в Рудниковой Долине, но после известных событий она пришла в негодность, и магу пришлось соорудить себе новую здесь.

Он, как и положено истинному некроманту, воскресил вас, благополучно пролежавшего под обломками Храма Спящего три недели. Из разговора с ним вы узнаете, что Спящий своим предсмертным криком разбудил армии тьмы: драконов, демонов, орков и прочую нечисть... Мир снова в опасности, и спасать его, разумеется, придется вам! Как это сделать? Для начала надо добыть некий древний артефакт – Глаз Инноса, который хранится у Ордена паладинов, которые, в свою очередь, расположились в портовом городе – Хоринисе. Туда вам и дорога! Да, кстати, от прежней вашей силы и могущества осталось немногое: большинство умений забыто, и силы оставили вас. Это значит, что придётся начинать всё почти «с нуля».

Итак, путь в Хоринис. Первый источник драгоценного опыта, который встретится вам – овца. Можете её убить, а можете оставить бедное животное в покое – все равно толку мало: +10 единиц опыта.

Слева от дороги вы увидите озеро – спуститесь к нему. На берегу вы встретите гоблина (избавляетесь от него: +30 единиц опыта). Там же вы заметите проход, который ведёт в небольшую долину. Можете рискнуть и отправиться в путь сразу же, а можете и попозже, ибо проход охраняется гоблинами и парочкой полевых крыс. В той долине вы обнаружите старого знакомого из Болотного Лагеря – Лестера.

Далее, по пути в Хоринис, вам встретятся ещё несколько гоблинов и бандит. От него вы узнаете, что за вашу голову назначена награда, и если будете с ним повежливее, то он вам даже скажет кем именно: Декстером (опять же, знакомым из Старого Лагеря). От этого бандита и его дружков в пещере (во главе с Браго) можно избавиться, убив их.

                      

Когда–то Декстер торговал всякой всячиной в Старом Лагере. А теперь сколотил свою банду и засел в этих полуразвалившихся постройках.

Следующим пунктом вашей остановки станет статуя божества – Инноса. Ему можно молиться и жертвовать деньги. Рядом со статуей вы увидите крестьянский двор. Поговорите с пастухом Малетом, от него вы узнаете кое–что о городе. Также он даст квест на уничтожение тех самых бандитов, что встретились вам пару минут назад.

Рядом с домом стоит Лобарт – хозяин усадьбы. Он может продать вам одежду крестьянина, с помощью которой вы сможете попасть в город. Стоит она 80 монет, но цену можно «сбить», поработав на Лобарта (собрать свеклу), его жену (купить сковородку) и крестьянина Вино (угостить его вином). Впрочем, одежду можно просто украсть из сундука в доме, но тогда лучше не показываться Лобарту на глаза.

                      

Славная история нашего героя началась со сбора свеклы на этом самом дворе. Теперь эти свекольные поля Лобарт показывает многочисленным туристам.

На пути к городу, на перекрёстке, вы встретите торговца Кантара (он продаст вам сковороду для жены Лобарта). Он предложит вам свой пропуск для прохода в город, в обмен на услугу, конечно. Это ещё один вариант попасть в Хоринис. Если же вы не хотите ни работать на крестьянина, ни выполнять поручения торговца, можете просто заплатить охране 100 монет или пройти в город через другие ворота.

Можно, конечно, пойти в поместье Онара или к монастырю, но не советуем этого делать. Во–первых, у вас нет карты, и вы можете заблудиться, во–вторых, у вас плохое оружие и никудышные доспехи (если они вообще есть), и, в–третьих, вы в городе можете получить работу, заработать деньги, купить оружие и... Все равно вам надо туда попасть.

Хоринис

У входа в город вас встретит паладин Лотар. Он объяснит вам правила. Кроме того, он ничего не хочет слышать о темных силах, драконах и демонах, собирающихся в Минентале (Рудниковой Долине). Из разговора с Лотаром вы узнаете о судьбе Диего, который предупреждал паладинов об опасности... За это был отправлен обратно в Рудниковую Долину, в которой стало теперь очень опасно...

От Лотара вы узнаете, что в верхнюю четверть города (где находится лорд Хаген, глава паладинов) может попасть только гражданин Хориниса. Чтобы получить гражданство, вам потребуется стать учеником одного из мастеров. Всего мастеров в городе пятеро: кузнец Харад, охотник Буспер, алхимик Константино, столяр Торбен и торговец Маттео. Чтобы быть принятым на работу к одному из ремесленников, нужно получить согласие на это как минимум четырех из них. На работу вас смогут принять только три мастера: кузнец, охотник и алхимик.

Кузнец, будучи старым воякой, захочет, чтобы вы убили орка и принесли ему его оружие в качестве доказательства. Оружие можно снять с орка (но прежде его надо убить), который прячется в лесу недалеко от Хориниса. Но это достаточно сложно, так как ваш герой еще слаб. Можно поступить более разумным способом. Если выйти из восточных ворот города Хориниса (там стоит Мика) и повернуть налево, то на самом конце маленькой лужайки вы увидите вход в пещеру, где и лежит оружие орка – топор. Можно также поговорить с Бартоком (бывшим учеником Буспера) и сходить с ним на охоту, заплатив ему 50 монет. Во время охоты, среди волков и прочих тварей, вам встретится мракорис. Убить его довольно просто – Барток посредством лука отнимает у него почти 3/4 жизни– ну, а потом и вы легко его добьёте. Еще встретится орк–разведчик. Его тоже просто завалить с Бартоком – по системе удар–отступление, глупый орк будет отвлекаться то на вас, то на Бартока. У этого орка и возьмите оружие – Лёгкий топорик орка.

Алхимик, после некоторых колебаний, попросит вас принести ему определённые травы. Это задание можно и не выполнять. Константино и так даст своё согласие на поступление на работу к другим мастерам, если вы, конечно, не решили стать алхимиком.

Охотник захочет, чтобы вы принесли ему шесть волчьих шкур. Прежде вам надо обучиться у него снимать шкуры с животных (5 очков обучения). Вы можете, конечно, сами найти волков и снять с них шкуры, но можно пойти более легким путем. В городе, как уже было сказано, живет бывший ученик Буспера – Барток. Сходите с ним на охоту – и шкурки в ваших руках.

Задание Торбена – получить благословение от двух магов: мага Огня Дарона – он у восточных ворот, и мага Воды Ватраса. Дарон даст благословение, взяв взамен 50 монет, ибо «Иннос завещал делиться», а Ватрас даст своё благословение после того, как вы ответите на его вопросы (будьте с ним честны).

У Маттео проблема – Гритта, племянница Торбена, задолжала ему 100 монет. Придя к ней, спросите о долге. Она прикинется бедной вдовой, но после вашей фразы «тогда мы продадим твои тряпки» она отдаст–таки вам 100 золотых. Можно, конечно, поступить благородно – самому отдать долг Гритты. За это вы заслужите уважение Торбена и Гритты.

Все – теперь все мастера прониклись к вам уважением, и вы можете поступить на работу к одному из них.

  • Работая у кузнеца Харада, вы сможете заработать деньги ковкой и продажей ему мечей, но прежде ковке необходимо выучиться (стоит 5 очков обучения).

  • Работая у охотника Буспера, вы сможете продавать ему шкуры зверей по очень выгодной для вас цене. То есть по той цене, которая отображается у вас в инвентаре. Если продавать эти шкуры остальным торговцам, то они покупают их в 3 раза дешевле.

  • Работая у алхимика Константино, вы можете выгодно продавать ему черные грибы и мякоть будлера. Еще он обучит вас искусству алхимии.

Учителя в Хоринисе

Итак, вы довольно–таки прочно обосновались в Хоринисе, и вам нужны хорошие учителя, чтобы развивать ваши навыки. Таковыми могут стать следующие люди:

  • Харад (кузнец), если вы его ученик, сможет увеличить вашу силу.

  • Карл (кузнец в портовой четверти) за плату в 50 монет также сделает вас сильнее.

  • Барток (ученик охотника) научит вас обращаться с луком и подкрадываться.

  • Ларес (старый знакомый из Нового Лагеря, можно найти в порту или в кабаке) разовьёт вашу ловкость.

  • Торбен (столяр) научит вас взламывать замки.

  • А хороший кожаный доспех (25–20–5–0) вам продаст Маттео за 250 монет.

Поступление в ополчение

Если вы хотите поступить в стражу города, то главное условие выполнено: вы гражданин города Хоринис, а любой гражданин может вступить в ополчение. Хотя, даже и не вступая в него, вы можете трудиться во благо общества, отыскивая воров и бандитов и сажая их за решётку. Для этого достаточно поговорить с лордом Андре – главой городского ополчения.

Но если этот путь поступления в ополчение вам кажется слишком длинным, то есть ещё другой путь. Из разговора с лордом Андре вы узнаете, что в городе действует некая Гильдия Воров, которую вам придется найти и уничтожить.

Найти воров можно так. Придя в кабак, расположенный в портовом квартале, вы можете узнать полезную информацию у бармена (Кардиф), но не бесплатно, а за 10 монет (каждая тема). Хотя, если быть понаглее, то можно получить ту же информацию и за 6 монет.

Среди тем есть «специальная работа»: в кабаке сидит парень по имени Нагур. Поговорив с ним, вы выясните, что этот нехороший человек убил посыльного торговца Бальтрама, о чём вы, как истинный паладин (пока только в мечтах), непременно должны сообщить лорду Андре. Дело сделано: дурная слава о вас начала распространяться среди всех воров и бандитов Хориниса.

Чтобы ещё больше досадить «криминальным элементам» Хориниса, можно, поговорив с торговцем Ера, узнать, что воришка Ренгару украл у него некоторую сумму денег. Ренгару, поняв, с какими намерениями вы направляетесь к нему, попытается убежать от вас – не тут–то было! Догоните его, заберите деньги Ера и бегите «жаловаться» Андре. Ещё один вор получил по заслугам, а Гильдия Воров... Впрочем, бегите теперь в кабак к Кардифу.

Бармен вам скажет, что вас разыскивает один человек, который непременно хочет с вами встретиться за рыбной лавкой Хальвора. Этот человек – убийца по имени Атилла, который был послан Гильдией Воров, чтобы убить вас за то, что вы «заложили» Нагура и Ренгару. После убийства Атиллы, обыскав его, вы найдёте ключ, разъеденный морской солью. Это ключ от убежища Гильдии Воров, которое находится в канализации города. Чтобы войти в канализацию, надо прыгнуть в воду с пристани около большого крана, и справа вы увидите вход туда: дверь и два горящих факела. В канализации вы встретите вора по имени Джаспер. Скажите ему, что вы убили Атиллу, и он отведет вас к предводителю воров – Кассии. Поговорив с ней, вы можете идти к лорду Андре и рассказать о местоположении Гильдии Воров. Но этого оказывается мало для поступления в стражу: еще придется убить всех членов Гильдии Воров (Кассиа, Рамирес, Джаспер) – а сделать это довольно сложно, так как у Кассии и Рамиреса очень хорошее оружие (Шпага мастера, 65 – урон, 65 – ловкость (мастерство)). Но если вы решились на этот поступок, то вы: во–первых, разбогатеете, так как у них в убежище достаточно много золота, драгоценностей, но самое главное – это Амулет силы (+ 15 к силе), во–вторых, поступите в стражу. Этот квест требует достаточно сильного героя.

                       

Все эти сундуки набиты золотом и драгоценностями. Теперь это всё, по праву сильного, принадлежит вам. Берите и владейте! Только не забудьте отключить шипы — ловушку на входе в пещеру. Выключатель спрятан в факеле на стене.

Жизнь стражника

You are in the Militia now! Отныне, кем бы вы ни были до этого, ваш девиз: «Закон и Порядок!» Ваша цель: служить и защищать!

Но стражнику, помимо честности и благородства, ещё необходимо хоть какое–то снаряжение. Доспех вы получаете на месте от лорда Андре: легкое снаряжение ополченца (защита: 40 – от оружия, 40 – от стрел, 5 – от огня дракона, 5 – от магии). А вот оружием занимается Пек, но есть проблема: он куда–то пропал. Поговорите с Мортисом, кузнецом, и узнаете, что Пек развлекается в борделе в портовом квартале. Быстренько бегите туда и напомните нерадивому стражнику о его прямых обязанностях. Он, поняв, что «попал», разумеется, попросит вас не говорить Андре, где именно вы его нашли. Говорить или нет – выбирать вам: если скроете от лорда Андре правду, то Пек вам выдаст достаточно неплохое оружие (Благородный меч, 35 – урон, 30 – сила). А если же Андре узнает о том, что Пек позорит честь мундира, то вы получите лишь обычное оружие, но справедливость восторжествует.

Теперь у вас есть прочный доспех и добрый меч. Осталось научиться с ним правильно обращаться. Улучшить свои навыки вы сможете у Вульфгара (стражника во дворе казармы). Он научит вас обращаться с одноручным и двуручным оружием. Внимайте его советам и будете крошить врагов в капусту! (Он, кстати, любит, когда к нему приходят заниматься рано утром, часов в шесть). На террасе казармы вас ждет Руга – он обучит вас стрельбе из арбалета и сделает более ловким, а Мортис сделает вас более сильным.

Ну, а теперь, экипировавшись и натренировавшись, пора заняться своей непосредственной работой. Первым заданием, которое даст вам лорд Андре, будет найти пакет болотной травы, которая стала настоящей бедой для города: из–за неё падает производительность труда, и создаётся опасная криминогенная обстановка в городе, а потому избавить город от «дури» – ваш долг! Этот пакет лежит в сундуке на складе в портовом квартале. Там стоит недружелюбный охранник, которого придется убить. На его теле вы найдете ключ от сундука. Берёте гадкую траву и несёте лорду Андре – задание выполнено.

Второе задание лорда Андре – найти продавца болотника (опять эта трава!). Андре посоветует поговорить с Мортисом. После разговора с ним вы узнаете, что поиски следует начать с кабака и борделя, расположенных в портовом квартале. Но перед тем, как совершить рейд в портовую четверть, снимите форму, дабы не быть узнанным и разоблачённым врагами. Идите в бордель, заплатите Бромору 50 монет за «развлечение», отправляйтесь с Надей наверх и, оказавшись с ней наедине... узнайте, кто продаёт жителям болотник (а вы что подумали?). Получив от вас свои 50 монет, Надя «сдаст» вам Борку. Идите к нему (он стоит у входа в бордель) и спросите о травке, но не говорите, что о нём вы узнали от Нади. После того, как незадачливый торговец назначит цену в 50 золотых за болотник, покупайте его и смело идите к лорду Андре. Мерзкая трава, благодаря вам, больше не является головной болью для жителей Хориниса.

И, наконец, третьим вашим заданием будет помочь верноподданному короля, крестьянину Лобарту. Его поля оккупированы мерзкими насекомоподобными полевыми крысами. Ваша задача – уничтожить их.

Все, от Андре больше не будет заданий. Можете заняться своими личными делами.

Глава 2: Возвращение в колонию

Возвращение в Миненталь

А теперь вернемся к основному сюжету. Так как вы – страж, воин короля, то можете, наконец–то, поговорить с лордом Хагеном. Хаген верит слухам о собирающихся в Минентале силах зла, но, тем не менее, просто так он вам не даст Глаз Инноса – реликвию, принадлежащую Ордену. Ему нужны доказательства: он попросит вас отправиться в Долину Рудников и узнать у Гаронда – командира паладинов – о ситуации в Долине.

                       

Хоринис известен, прежде всего, благодаря Рудниковой Долине. Сомнительная слава, так как на протяжение многих лет через всю долину простирался магический Барьер, и всех преступников королевства отправляли туда.

У входа в Рудниковую Долину вы встретите Гаана. От него вы узнаете, что напрямик попасть в Долину будет очень сложно, ибо дорога кишит орками. Но есть более безопасный путь: слева от дороги, недалеко от ворот, есть ущелье – идти через него гораздо спокойнее.

Итак, вы благополучно (или не очень) добрались до Миненталя. Как можно заметить, Долина очень сильно изменилась: большая часть растительности исчезла, земля превратилась в безжизненную пустыню, а монстры стали гораздо сильнее и опаснее...

Нам надо найти паладинов, но для начала не помешало бы взять руну телепортации к проходу в Долине – она находится за мостом, недалеко от шахты, через которую вы и пришли сюда. Затем спускайтесь к реке – по дороге вы встретите парня по имени Жерган. Он объяснит вам, что Замок Старого Лагеря, где и обосновались паладины во главе с Гарондом, взят в осаду орками, и примерно расскажет, как попасть в Замок, минуя патрули орков. Также он попросит передать одному из паладинов (Орику) грустную весть о том, что его брат погиб...

Попасть в Замок можно только со стороны бывших южных ворот Старого Лагеря, взобравшись на стену по остаткам орочьего осадного сооружения. При этом нужно быть очень осторожным, дабы не попасться оркам на глаза.

Замок

В крепости вас встретит паладин по имени Сенграт. Он очень удивится, что кто–то смог пробраться сквозь такое количество орков. Вам первым делом надо поговорить с Гарондом. Он находится в Замке. Сидит в кресле, где раньше сидел ваш «друг» Гомез. Гаронд также удивится тому, что вы смогли попасть в Замок, и подтвердит, что в Долине, действительно, есть драконы, которые своими атаками держат в постоянном напряжении его солдат, но просто так письмо Хагену (в котором официально подтверждается присутствие в Долине сил зла) он вам не даст. Дело в том, что паладины прибыли в Долину с целью наладить добычу магической руды. Для этого Гаронд снарядил три экспедиции рудокопов, и вы должны будете найти эти экспедиции и узнать, как обстоят дела с добычей руды. Гаронд даст вам карту, где примерно отмечены местоположения этих экспедиций, а Парсивал расскажет вам подробно о каждой из трёх групп (во главе с Маркосом, Фаетом и Сильвестро).

Перед отправлением на поиск экспедиций горняков стоит немного оглядеться в Замке.

В резиденции магов Огня вы встретите старого друга – Мильтона. Также там можно найти руну телепортации в Замок – эта руна очень вам пригодится. От Мильтона вы узнаете о Диего и Горне. Диего находится в составе одной из экспедиций (Парсивал расскажет, что он находится с экспедицией Сильвестро), а Горн сидит в тюрьме Замка. Его можно освободить, заплатив Гаронду 1000 монет. Если у вас нет такой суммы денег, то поговорите с Мильтоном – он даст вам 250 монет и поможет найти припрятанное золото Горна – оно находится в поваленной каменной башне рядом с осадной машиной, по которой вы попали в Замок.

Помимо Мильтона в Замке вас могут заинтересовать следующие люди.

  • Тандор – он может снабдить вас оружием в зависимости от вашей специализации и ваших предпочтений:

    • ближний бой, одноручное оружие: камнедробилка (35 – урон, 25 – сила);

    • ближний бой, двуручное оружие: легкий меч для двух рук (32 – урон, 30 – сила);

    • дальний бой, лук: охотничий лук (30 – урон, 30 – ловкость) + 50 стрел;

    • дальний бой, арбалет: легкий арбалет (40 – урон, 25 – ловкость) + 50 болтов.

  • Сенграт – он продаст вам свитки с заклинаниями.

  • Керолот – он может обучить вас владению двуручным и одноручным оружием.

  • Удар – научит вас обращаться с арбалетом.

  • Добар – кузнец, может обучить вас ковке хороших мечей (если вы обучены ковать обычные мечи).

  • Энгор – он заведует складом в Замке, у него можно купить тяжёлое снаряжение милиции за 2500 монет.

  • Брутус – может сделать вас сильнее (но только, если вы выполните квест по поиску Дена).

Теперь, вооружившись и натренировавшись, можно отправляться на поиски экспедиций.

Поиск экспедиций

На самом деле только одну экспедицию можно найти по карте Гаронда, она находится на севере Рудниковой Долины (на карте Гаронда – правый крестик). Глава этой экспедиции – Фает. Он прикажет вам найти и убить снепперов, которые держат весь лагерь в постоянном страхе, и только после этого скажет, сколько руды собрано. Можно отправиться на охоту на снепперов, а можно поступить немного по–другому. Вам надо подойти к Бильготу и спросить, что он знает о снепперах. Он расскажет, что у этих тварей есть предводитель, который находится около сторожевой башни, прямо напротив лагеря горняков. (Когти этого снеппера потом можно отдать торговцу Лютеро в верхней четверти Хориниса, он за это вам даст кольцо неуязвимости (+ 5 к защите от оружия, стрел, огня, магии)). Но за эту услугу Бильгот попросит вас увести его из Долины, ибо он уже на грани безумия от постоянного страха (за это вы получите 500 единиц опыта)...

Двух других экспедиций нет на месте.

В лагере одной из них, что находится рядом с экспедицией Фаета, вы встретите только ползунов и трупы заключенных и паладинов. Среди прочих трупов вы найдёте тело Сильвестро – обыщите его и найдёте записку, в которой говорится, что добытую руду было поручено спрятать Диего. Когда вы найдете Диего, то помимо ценной информации о руде вы можете получить у него 300 золотых – как вклад в освобождение Горна.

Последняя экспедиция находится на месте Старой шахты, но её глава – Маркос – вместе с рудой был вынужден покинуть лагерь из–за постоянных атак орков. В шахте вы встретите Гримеса – старого шахтёра, он расскажет вам, куда направился Маркос. Паладин укрылся с рудой за бывшей хижиной Кавалорна.

После сбора сведений о руде вы можете отправляться к Гаронду. Он будет не в духе от информации, которую вы ему принесли, но он даст письмо, адресованное лорду Хагену. Цель достигнута, доказательства получены – пора возвращаться в Хоринис.

Глава 3: Глаз Инноса

Глаз Инноса

Итак, вы покинули Миненталь и отправляетесь в Хоринис, к лорду Хагену. Но не всё так просто: выход из Долины Рудников охраняется магом в чёрном облачении, который, пробормотав предварительно пару слов про своего господина и про вашу смерть, попытается сжечь вас заживо посредством огненных стрел. Этот маг – Ищущий, посланник бога Бельджара. Теперь Ищущие будут часто встречаться вам на пути, так что, будьте внимательны.

Помните, ворота в Миненталь охраняли два паладина? Теперь они мертвы... У одного из них можно найти руну телепортации к проходу в Хоринис.

Выйдя из ворот, вы встретите Лестера. Он расскажет, что Ксардас хотел вас видеть, и даст вам руну телепортации к некроманту в башню. Из разговора с Ксардасом вы узнаете, что враг обратил, наконец, внимание на все ваши усилия, направленные на борьбу со злом, и решил атаковать вас в открытую. Поэтому вам срочно надо завладеть Глазом Инноса, пока слуги Бельджара вас не опередили.

Навестив Ксардаса, отправляйтесь в Хоринис, чтобы передать лорду Хагену письмо от Гаронда и доложить об обстановке в Рудниковой Долине. По дороге вы снова встретите Ищущих – охота на вас началась, будьте осторожны...

Черные маги всегда стараются завести с вами разговор. А это плохо, ибо они могут наслать на вас проклятье: тягостные чувства будут одолевать вас, а вместо сна и отдыха вас будут мучить кошмары... Излечиться от этого недуга можно у Пирокара (Верховного Мага Круга Огня): за 300 золотых он вам продаст две бутылочки лекарства.

Как и обещал лорд Хаген (паладин держит свое слово!), вы получаете доступ к монастырю, в котором и хранится Глаз Инноса, а также руну телепортации в порт Хориниса, в благодарность за службу Ордену.

Поступление в Орден

Теперь вы – уважаемый человек, храбрый и смелый воин, честно служивший ополчению Хориниса и много сделавший для паладинов короля, сражавшийся против врагов государства и во славу Инноса. Готовы ли вы стать паладином? Готовы ли вы посвятить свою жизнь беззаветному служению Инносу и королю? Готовы ли вы отдать за них свою жизнь?

Если ваш ответ: «Да!», то поговорите с лордом Хагеном о службе в Ордене. По его мнению, однако, вы ещё недостаточно зарекомендовали себя. Что ж, соберём силы для ещё одного подвига, дабы доказать Хагену состоятельность своих притязаний на службу в Ордене.

При входе в верхнюю четверть вы не заметили ничего странного? Куда–то пропал паладин Лотар.

В казарме, в тюрьме, вы найдёте нового «жильца» – Беннета, кузнеца из поместья Онара. Он был арестован за убийство Лотара, и его ждёт виселица. Но Беннет клянётся, что никого не убивал: он просто оказался не в том месте и не в тот час... Да и не очень–то верится, что могучего паладина убил простой кузнец...

Разобраться в этом деле поможет лорд Хаген. От него вы узнаете, что есть свидетель убийства – секретарь мэра Хориниса – Корнелиус.

Корнелиус работает на втором этаже ратуши. Он не очень хочет разговаривать об убийстве паладина и вообще ведёт себя подозрительно... После непродолжительного диалога станет ясно, что Корнелиус солгал Хагену. Вы можете решить дело мирным способом – заплатив Корнелиусу 2000 монет в обмен на доказательство невиновности Беннета, а можете набить мерзавцу морду – он этого заслуживает! В любом случае у вас в руках будет дневник Корнелиуса, из которого станет понятно, что секретарь был подкуплен Ищущими, которые и убили паладина Лотара, подставив тем самым кузнеца Беннета...

Дело раскрыто – Беннет оправдан, а вы в очередной раз доказали свою верность Ордену и готовность служить Инносу и королю. После этого Хаген просто не сможет отказать вам в чести быть принятым в Орден паладинов!

Вы, как паладин, получите всё необходимое: снаряжение всадника (очень неплохой доспех: защита – 80 от оружия, 80 от стрел, 25 от огня дракона, 25 от магии), меч паладина и возможность тренироваться у паладинов–учителей.

Учителя паладинов:

  • Ингмар – может повысить вашу силу.

  • Альбрехт – увеличит вашу магическую силу. У него также можно получить руны, доступные только паладину: по три руны для двух путей – лечения и борьбы (их вы будете получать постепенно, не все сразу). Ещё Альбрехт даст вам руну света паладина, тем самым поздравляя вас с поступлением в Орден.

  • Седрис – учит обращаться с одноручным мечом.

  • Гирион – учит обращаться с двуручным мечом.

  • Оружие – Рудный клинок, доступный только паладинам – вы сможете купить у кузнеца Харада. Он предложит вам как двуручный (70 – урон, 50 – сила), так и одноручный (60 – урон, 40 – сила) меч – на выбор. Это отличное оружие, выкованное из магической руды. Стоит сие удовольствие 2000 золотых.

Теперь можно отправиться в монастырь за Глазом Инноса

У входа в монастырь вы встретите Мильтона. Маг все–таки покинул Долину и вернулся в монастырь. Он даст вам ключ, открывающий ворота монастыря, и руну телепортации к монастырю.

                         

Услышь же слова Богов, ибо в этом есть Их воля. Прими учение Богов, ибо в этом есть Их воля. Почитай служителей Божьих, ибо избранны они Ими. Монастырь — самое подходящее место для исполнения этих заветов Инноса.

Вам надо пойти к Пирокару – Верховному Магу Круга Огня – отдать ему письмо от лорда Хагена и потребовать Глаз Инноса. Но не всё так просто: оказывается, артефакт был похищен одним из послушников – Педро, и это дело явно не обошлось без участия Ищущих. Послушник с Глазом Инноса убежал в неизвестном направлении, и его надо найти, как можно, скорее. Но не спешите – для начала стоит оглядеться в монастыре.

Перед входом в собор стоит Парлан. Он следит за работой послушников и может ознакомить вас с общей ситуацией в монастыре, а также увеличить вашу магическую силу (ману).

В левом крыле монастыря есть небольшая часовня для паладинов. У входа стоит маг Мардук. Он объяснит вам, как можно освятить Рудный клинок, купленный у Харада. Правда, за это вам придётся внести немаленькое пожертвование в размере 5000 монет. Впрочем, как заметит Мардук, можно внести сумму и побольше. После освящения клинка изменяются его характеристики: добавляется +10 к урону у одноручного меча, +15 к урону у двуручного меча.

В подземных залах монастыря можете навестить мага Неораса – он приготовит для вас эссенции маны и лечения.

В помещении, где послушники изготавливают вино, можно найти Горакса. Он продаст вам свитки с заклинаниями, эликсиры, географические карты.

Один из Верховных Магов – Ультар – даст вам задание очистить осквернённые слугами Бельджара статуи Инноса. Он даст вам священную воду и карту, на которой отмечены все статуи. Если вы очистите оскверненные статуи (7 штук), то в знак благодарности Ультар даст вам талисман силы (+10 к силе и +10 к ловкости).

Поиски

Теперь вы можете отправиться на поиски послушника Педро и священного артефакта.

                     

Круг Солнца. Одно из самых важных мест в игре. Древний ритуальный каменный круг используют Ищущие, чтоб разрушить «Глаз Инноса». Сюда же придут маги, чтобы восстановить древний артефакт.

Глаз Инноса находится в Круге Солнца. Хорошими ориентирами для вас будут тела убитых послушников и живой охотник Гримбальд, недалеко от которого, кстати, обитает чёрный тролль.

Придя к Кругу, вы встретите Ищущего, который скажет вам, что Глаз Инноса уничтожен. В самом же Круге Солнца черные маги проводят свой нечестивый ритуал. Отправляете всех Ищущих обратно к Бельджару. На камне в центре Круга вы обнаружите тот самый Глаз Инноса. Но мало того, что стараниями Ищущих он потерял всю свою силу, он еще и разбит – испорчена оправа! Что делать, знают маги. Идите к ним.

Ксардас и Пирокар посоветуют обратиться к Ватрасу, магу Круга Воды, проповедующему на площади в Хоринисе.

Для восстановления силы Глаза Инноса Ватрас предложит провести ритуал в том месте, где артефакт был разрушен, то есть в Круге Солнца. В ритуале должны принять участие представители всех богов: Инноса (им должен стать Пирокар), Аданоса (сам Ватрас) и Бельджара (Ксардас). Также для ритуала понадобятся три стебля болотной травы (если у вас нет болотника, купите его у Сагитты). Кроме того, оправа амулета должна быть исправна. Починить её сможет кузнец в поместье Онара – Беннет (которого вы недавно освободили). Отдайте ему Глаз Инноса и заходите через денёк – амулет будет, как новый.

                      

Если вы знаете толк в шнапсе и болотнике. Если любите подраться, то вам самое место в отряде наемников экс–генерала Ли. Для наемников усадьба Онара — дом родной.

Да, раз уж вы все равно в поместье Онара, навестите старого знакомого – Ли. Он даст вам руну телепортации к поместью Онара.

Теперь необходимо собрать трёх магов. Ватрас идет к Кругу Солнца сразу – без уговоров.

Ксардас согласится участвовать в ритуале без особых проблем, если у вас есть действительно хорошая броня (то есть броня всадника), ибо скоро вам предстоит встретиться с драконами в Рудниковой Долине...

Остаётся Пирокар. А он, услышав имя «Ксардас», отказывается от какого–либо сотрудничества. Но он говорит, что согласится помочь, если у него будут веские причины для того, чтобы доверять Ксардасу. За «вескими причинами» отправляйтесь к Ксардасу. Некромант расскажет вам, что, когда он покинул Круг Огня, прихватил с собой одну важную книгу. Ксардас даст вам ключ от сундука, который стоит в доме Секоба (крестьянина, живущего рядом с поместьем Онара).

                   

В доме этого крестьянина Ксардас спрятал книгу «Залы Ирдората». Странное решение, но маги не объясняют своих поступков...

Придя к Секобу, вы обнаружите, что у него уже есть гости – Ищущие. Враг опять хочет опередить вас... Но на этот раз это у него не получится. Перебиваете всех черных магов и забираете книгу из сундука. Книга называется «Залы Ирдората» – это достаточно странная книга, которая к тому же и не открывается... Ну да ладно. Относите книгу Пирокару. Он одновременно и удивлен, и зол, но все–таки идет к Кругу Солнца.

Ритуал

Итак, маги собраны, амулет исправен, болотная трава добыта – ритуал можно начинать!

Придя к Кругу Солнца, вы говорите с Ватрасом, отдаете ему амулет и три стебля болотника и отходите немного от Круга Солнца, дабы не мешать воссоединению Сил трех божеств. Начинается ритуал... Довольно красивое зрелище, можно немного посмотреть. Потом, возвращаетесь в Круг. Ватрас радостно сообщит вам, что Глаз Инноса восстановлен, и к нему вернулась его былая мощь. Амулет вам отдаст Пирокар. Он же расскажет вам, как пользоваться священным амулетом, как заряжать его после того, как он потеряет свою магическую силу, а терять её амулет будет после каждого разговора с драконом. Ксардас же отправит вас, вооружённого силой могущественного артефакта, в Рудниковую Долину для борьбы со злом в лице драконов.

После ритуала возвращайтесь в Хоринис, к лорду Хагену. Он торжественно объявит, что вы – Избранный Инноса, и пожелает вам удачи в сражении с драконами.

Теперь можете подойти к Альбрехту и получить свою первую руну (Путь борьбы) – «Священная стрела» (150 – урон, требует 5 единиц маны). Очень эффективное заклинание против орков.

Итак, теперь, когда всё готово, пора отправляться обратно в Рудниковую Долину. И пусть Зло трепещет!

Глава 4: Охота на драконов

Охота на драконов началась

Вернувшись в Долину, первое, что вы видите – это мёртвый охотник на драконов. Начало не очень–то обнадёживающее...

Пройдя немного дальше, вы увидите целую группу живых охотников на драконов:

  • Кйорн – может продать вам информацию о ситуации в Долине, об орках и драконах.

  • Бифф – его можно нанять за сотню золотых или за половину добычи.

  • Хокурн – жуткий пьяница, но за 300 монет может обучить вас владению двуручным и одноручным оружием.

  • Курган – просто хам и задира. От него можно узнать, что охотников в Долину привёл Сильвио, но затем он с несколькими людьми отделился от группы.

Есть там ещё парочка не столь нужных вам человек и Горн, тоже присоединившийся к группе охотников на драконов.

Теперь пора бы наведаться в Замок, к лорду Гаронду.

С недавних пор в Замке появилось несколько охотников на драконов:

  • Ретон – у него можно купить неплохое оружие.

  • Жан – как оказалось, он вовсе не воин, а кузнец. Можете выполнить его просьбу и поговорить с Гарондом, дабы он позволил Жану пользоваться кузницей в Замке, и тогда Жан сможет вас обучить кузнечному делу.

  • Ферос – может сделать вас более ловким и повысить вашу силу, если вы найдёте его меч.

Также в Замке объявился Кор Ангар – некогда один из сильнейших людей колонии и глава Болотного Лагеря, теперь же он – сломленный, уставший человек, отрекшийся от своего титула, теперь он – просто Ангар. Ангар потерял свой амулет и собирается отправиться на его поиски. Можно помочь ему в поисках – будьте уверены, он в долгу не останется.

Теперь навестите Гаронда. Он, разумеется, ждет от вас вестей о скором подкреплении, но у вас совсем другая цель – драконы. Гаронд отправит вас к Орику, который даст вам всю имеющуюся информацию о драконах в Долине. Помимо этого от Орика можно узнать о Гош–Паке (Хош–Паке), шамане орков, который, судя по всему, руководит осадой Замка. Его необходимо уничтожить, дабы лишить орков командования. Гош–Пак (Хош–Пак) находится на утесе, к югу от Замка. Также у Орика можно получить снаряжение. На выбор он предлагает четыре предмета:

  • 3 эликсира лечения;

  • 3 эликсира маны;

  • 1 эликсир силы;

  • 1 эликсир мастерства (ловкости).

Наибольшую ценность из этих четырёх предметов представляют третий и четвертый пункты.

Ну вот – теперь можно отправляться в путь. На поиски первого дракона! Да, и не забудьте надеть амулет – Глаз Инноса – без него ничего не получится!

Местоположение драконов можно посмотреть на карте. Также о логовах драконов вам расскажет Орик. Всего драконов четыре.

Пандродор

Помните паладина Маркоса, который укрылся с рудой у хижины Кавалорна? Ему, кстати вашими стараниями, прислали подкрепление – за что он будет вам очень и очень благодарен.

Так вот, недалеко от хижины сидят два охотника на драконов. Это наёмники из поместья Онара: Род и Чипер (Сайфер). Поговорите с Чипером (Сайфером). Он расскажет, что где–то поблизости есть дракон – Пандродор, и предложит вам напасть на него вместе. Дракон обитает в заболоченной местности, а путь к нему охраняют люди–ящеры. И не только...

Сила Глаза Инноса на время подчинит дракона вам, и вы сможете задать ему интересующие вас вопросы. Когда артефакт потеряет свою силу, Пандродор нападёт на вас. Вам, разумеется, придётся дракона ликвидировать: сделать это будет проще, если вы выпьете зелье ускорения, тогда неповоротливый дракон просто не будет успевать отражать ваши атаки.

И вот – ваш первый дракон повержен! Не забудьте взять у него его сердце, чтобы восстановить силу Глаза Инноса (это можно сделать на любом алхимическом столе).

Педракан

Педракан – каменный дракон. Его логово находится в крепости на юге Долины (помните, в Готике 1 вы с Лестером там один из юниторов искали?). По дороге в крепость вы встретите небольшой лагерь охотников на драконов. Там всего два человека: Гештат в броне из ползунов (кстати, он обучает охоте) и Горн. Горн может составить вам компанию и пройтись с вами до крепости, но дальше вы должны будете добираться сами. Дракон находится на самой вершине горы.

Поговорив, а затем и победив дракона в честном поединке, не забудьте взять его сердце, дабы снова восстановить силу артефакта.

Феоматар

Огненный дракон, Феоматар, находится на вулкане на юге Миненталя. Путь на вершину вулкана охраняется, помимо людей–ящериц, огненными големами. Их можно убить, использовав магию воды. Впрочем, можно и мечом – главное, не дать им нанести удар.

Уничтожив дракона, как всегда, заберите его сердце. И ещё: вы заметили, что у всех драконов есть сокровища. У Феоматара они тоже есть, но спрятаны его сокровища чуть выше того места, где был сам дракон.

Финкрег (Феникс)

Остался последний дракон – ледяной. Найти его можно на месте бывшего Нового Лагеря – эта область сейчас покрыта льдами и снегом.

Перед входом в Новый Лагерь вы повстречаете двух охотников на драконов: Сильвио и Булко. Сильвио попросит вас избавиться от двух ледяных големов около входа в Лагерь, которые уже разделались с несколькими охотниками. Их можно убить магией огня, либо обычным мечом. Главное – не позволить големам заморозить вас. После того, как вы расчистите путь, Сильвио предложит напасть на дракона вместе, но у входа в Лагерь он остановится и больше никуда не пойдет. Это наводит на некоторые размышления... Ну да ладно – надо найти дракона. Он находится в большой пещере. Из разговора с Финкрегом (Фениксом) вы узнаете, что для того, чтобы одолеть их, драконов, Хозяина, прибежищем которого стали таинственные Залы Ирдората, вам понадобятся следующие вещи: лучший, из всех, что есть, доспех; меч, благословленный вашим богом, то есть Великим Инносом; и, наконец, пять спутников, которые не побоялись бы пойти с вами даже на верную смерть. Итак – запоминаете полученную информацию – она вам ещё пригодится, и разделываетесь с последним драконом. Да, забираете его сокровища и сердце и направляетесь прочь из Нового Лагеря. Но – не забыли ещё про Сильвио с Булко? Эти алчные лицемеры решили, что смогут забрать у Победителя драконов добытое в честной схватке сокровище! Не тут–то было – эти так называемые «охотники на драконов» должны получить своё!

Еще не финал

Возвращайтесь теперь в Замок. Получайте лавры Победителя драконов и героя, но на этом священная миссия, возложенная на вас самим Инносом, не заканчивается. Не все Его враги побеждены и уничтожены. Ксардас – вот тот, кто должен вам в очередной раз помочь. Возвращайтесь обратно в Хоринис – битва со Злом продолжается!

Глава 5: Прорыв

Тайная библиотека

Хоринис

Итак, вам надо доложить обо всём произошедшем в Минентале Ксардасу. Но ставший уже привычным путь на этот раз преграждает орк. Причём не простой орк, а полководец орков. Теперь сами вожди армии орков пришли, чтобы убить вас. Небольшие отряды орков–воинов, возглавляемые полководцами, разбросаны по всему Хоринису – поэтому будьте осторожны.

Но вернёмся к Ксардасу. Вместо него в башне вы обнаружите только демонов, но зато рядом с ней стоит Лестер. Он передаст вам письмо от Ксардаса. Оказывается, драконы в Долине не являлись причиной всех бед, и теперь эту причину надо искать в залах Ирдората. Сам же некромант решил посвятить себя «только самым важным вещам».

Ваша новая цель – найти таинственные залы Ирдората. В этом вам поможет одноименная книга, с которой вы уже однажды встречались, и которая теперь находится у магов Огня. Необходимо получить у Пирокара доступ к книге. Маг Огня до сих пор находится в Круге Солнца. Он расскажет вам, что залы Ирдората – это один из двух древних таинственно исчезнувших храмов Бельджара, и что книгу «Залы Ирдората» до сих пор не удалось открыть ни одному из магов в монастыре. Тем не менее Пирокар даст вам доступ в библиотеку монастыря.

Библиотека с «Залами Ирдората» расположена в подвалах монастыря. Вход в неё охраняется магом Таламоном. Книга лежит на алхимическом столе. Теперь вам известны слова, открывающие книгу, поэтому вы без труда сможете её прочесть. В ней говорится о библиотеке, вход в которую находится за тайной дверью. Эта дверь – книжная полка, а открывается она с помощью лампы, что находится на стене рядом с этой книжной полкой, над деревянным ящиком – её надо просто повернуть.

Дверь открывает проход в небольшой лабиринт, заполненный скелетами. Миновав его, вы выйдете к той самой библиотеке, о которой говорилось в «Залах Ирдората». Эта библиотека охраняется тройкой демонов. Расправившись с ними, вы сможете спокойно приступить к изучению хранящихся там книг.

На одном из столов вы найдёте карту, указывающую путь к острову, на котором расположены залы Ирдората – туда вам вскоре и предстоит отправиться. Но не спешите.

На столе также есть книга, покрытая пылью, а рядом, на подставке – Альманах. В этих книгах говорится об обращённом паладине и тайной комнате, попасть в которую можно только с помощью телепорта. Судя по всему, в той комнате спрятано снаряжение этого паладина.

Чтобы построить телепорт в комнату, необходим рунный камень (его можно найти здесь же – в библиотеке) и священная вода (если её у вас нет, можно купить у торговца, например – у Лютеро). Изготавливается руна на специальном столе – ближайший находится в библиотеке монастыря – той, что на поверхности.

Теперь, с помощью руны, можно попасть в потайную комнату: там, действительно, было спрятано снаряжение паладина (100/100/50/50) – лучший из всех, доступных простым смертным, доспех!

На столе в тайной библиотеке, где лежала карта, есть также Слёзы Инноса – жидкость неизвестного состава. Принимать внутрь не рекомендуется. Но зато с помощью Слёз у статуи Инноса в монастыре можно освятить свой меч – это значительно повысит его мощь.

Команда

Итак, теперь у вас есть мощнейшее оружие, освящённое самим Инносом, и прочнейшие доспехи – можно отправляться в залы Ирдората? Нет, ещё рановато: для того, чтобы попасть на остров необходим, во–первых, корабль, во–вторых, команда.

Единственный исправный корабль, имеющийся в Хоринисе – корабль паладинов, находится в порту.

Теперь команда. Минимальное количество экипажа – пять человек, максимальное – одиннадцать. Итак, начнём поиски.

Кто главный на корабле? Кто покинет его последним в случае крушения? Капитан.

Есть три претендента на эту должность:

  • Йорген – стоит около моста у монастыря. Чтобы взять его на борт, придется выполнить задание Пирокара – убить всех демонов в башне Ксардаса.

  • Торлоф – находится в поместье Онара. Скажем прямо – кандидатура для паладина категорически неприемлемая. Этот наёмник попросит вас открыть оркам ворота замка в Рудниковой Долине, то есть тем самым предать ваших братьев по Ордену – паладинов. Нет, вам такие капитаны не нужны, правда?

  • Джек – старый моряк, сидит на пристани в портовой четверти Хориниса. Капитаном вашего корабля станет после того, как вы найдёте человека, который согласился бы присматривать за его маяком. Этот человек – ученик кузнеца Харада, Брайан.

Теперь посмотрим, кто ещё может составить вам компанию в путешествии.

Прежде всего, это наши старые знакомые:

  • Диего – в представлении не нуждается. С удовольствием отправится с вами на остров. Учит обращаться с луком и повышает ловкость. В затруднительных ситуациях, которые могут возникнуть на острове, поможет вам советом. Также продаст вам боеприпасы (стрелы, болты), отмычки и т.п.

  • Мильтон – стоит около монастыря. Может увеличить вашу магическую силу – ману. Продаст лечебные напитки, напитки, восстанавливающие ману, разные растения, руны.

  • Горн – находится в поместье Онара. Учит владению двуручным мечом. Отличный воин.

  • Лестер – стоит около башни Ксардаса. Ничему не учит, но настойчиво просит взять его с собой, ибо так ему подсказывает внутренний голос. Хороший собеседник.

Теперь прочие попутчики:

  • Гирион – паладин, стоит около корабля на пристани. Учит владению одноручным и двуручным мечами, стрельбе из арбалета. Благодаря своим разносторонним умениям, является очень хорошим попутчиком.

  • Ли – экс–генерал, поместье Онара. Учит владению одноручным и двуручным оружием.

  • Волк – наёмник, поместье Онара (или двор Бенгара). Учит стрельбе из лука и арбалета.

  • Беннет – кузнец, поместье Онара. Продаст оружие.

  • Ларес – вор, порт Хориниса. Увеличит ловкость, улучшит владение одноручным мечом.

  • Ангар – бывший глава Братства Спящего, двор Бенгара. Несмотря на беду, приключившуюся с Братством, по–прежнему великолепный воин и хороший попутчик – поможет непосредственно в бою.

  • Ватрас – маг Воды, Круг Солнца. Научит алхимии, продаст свитки, лечебные напитки, напитки, восстанавливающие ману, некоторые растения. Может вылечить одержимость и восстановить здоровье.

  • Марио – ничему не учит. Странный парень. Сильно просится на корабль. На острове сильно вас удивит.

Учтите, что экипаж корабля не должен превышать 11 человек (включая вас и капитана). Следовательно, из 12 приведенных выше персонажей вы можете взять с собой только девять.

Итак, команда собрана, вы готовы – можно направляться в порт, на корабль. Вход на него охраняется двумя паладинами. Если тактично указать им на то, кто здесь старший по званию, они без проблем пропустят вас на корабль.

Теперь вы можете, наконец, немного отдохнуть – отправляйтесь в каюту капитана, поспите. Проснётесь вы уже на острове.

Глава 6: Залы Ирдората

Прибытие

Прибыв на остров, обойдите всю свою команду: узнайте их моральный настрой, попросите советов. Лестер, например, поделится с вами впечатлениями о Марио. Он ему не нравится. Лестеру Марио кажется подозрительным. Сам же Марио ведёт себя довольно сдержанно и лишь обещает проявить себя в деле.

Осмотревшись на корабле, отправляйтесь исследовать остров.

Дорога, кишащая орками, приведёт вас в пещеру, в которой вы встретите всё тех же орков и пещерного тролля. Слева вы обнаружите небольшую лестницу, которая приведёт вас в небольшой тронный зал, забитый элитными орками. Среди них будет и командир орков. У него вы найдёте кольцо (отдайте его Гириону) и ключ от дверей в пещерке за убитым вами троллем. В одном из помещений вы обнаружите вашего старого знакомого Педро. Постарайтесь умерить свой гнев – не стоит сейчас убивать предателя. У него есть для вас полезная информация. К тому же, лучше отдать его на суд магам – Мильтону и Ватрасу. Отведите Педро на «ваш» корабль, команда которого только что отразила атаку орков. Второй они, судя по всему, не выдержат, поэтому стоит поторопиться. На корабле Педро расскажет вам про секретный ход в тронном зале, ведущий вглубь острова. Чтобы открыть этот ход, необходимо повернуть сначала левый факел, а затем – правый. Кроме этого, вы узнаете, что Марио во время боя с орками покинул корабль. Причём, по словам Лестера, орки лишь расступились перед ним и не стали его трогать, освобождая путь вглубь острова. У Ангара ужасно болит голова. Возьмите его с собой, он сможет развеяться, а вам не помешает помощь его клинка.

Теперь возвращайтесь в тронный зал. Педро вас не обманул – в зале действительно есть тайный ход, открывающийся с помощью факелов. Вы попадёте в большую пещеру, охраняемую людьми–ящерами. В этой пещере, в небольших ямках, вы обнаружите яйца драконов – соберите их. В конце пещеры вы наткнётесь на очередного дракона. Это Феодарон, брат Феоматара, убитого вами в Рудниковой Долине. Разумеется, он попытается отомстить. Убейте его. После убийства дракона не забудьте взять его сердце и зарядить Глаз Инноса – на корабле есть алхимический стол. За Феодароном обнаружится огромная пропасть. Если вы взяли в команду Диего, попросите его совета. Если же нет, то достаньте лук или арбалет. Вы должны попасть в выключатели, расположенные на башнях на другой стороне пропасти – выдвинется мост.

Вот вы и у цели. Перед вами залы Ирдората. Храм тёмного бога Бельджара.

У входа у Ангара усилятся головные боли, отпустите его на корабль. Дальше вы отправитесь в одиночестве.

Залы Ирдората.

В первом зале вы наткнётесь на лорда призраков – Архонта. У него вы обнаружите ключ от алхимической комнаты. В комнате есть алхимический стол, а также дневник и рецепт напитка из драконьих яиц – Эмбарла Фиргасто. Этот напиток повысит вашу ловкость (на 15 единиц) или вашу силу (тоже на 15 единиц). Из дневника вы узнаете, что путь к Господину охраняется мастером–ключником.

Пройдя немного дальше, вы встретите очередного противника – им окажется Марио. Он предал вас, ибо одержим злом, и попытается убить вас.

За Марио находится зал с большой дверью посередине. Слева и справа находятся четыре прохода (два ведут вверх, два – вниз), а также две запертые двери. Спуститесь в один из проходов. Там вас встретит мастер–ключник, о котором вы читали в дневнике. У него есть ключ, который открывает боковые двери в зале. За дверьми есть механизм. Он приводится в действие двумя рычагами. С помощью рычагов открывайте решетки в четырёх проходах. В комнатах за решетками находится система выключателей. Подбирайте правильные комбинации выключателей, и в центральном зале будут выдвигаться колонны с выключателями. Когда все четыре колонны будут выдвинуты, нажмите на выключатели на них – появится пятая колонна. Активируйте выключатель – путь свободен, центральная дверь открыта.

За дверью находится просторный зал, в конце которого вы встретите тёмного мага. Он охраняет последние врата. Врата, ведущие к Господину. Расправьтесь с магом. У него вы обнаружите ключ и записку, на которой начертано заклинание, необходимое для того, чтобы открыть главные врата. Но одного заклинания для этого недостаточно – нужен ещё Глаз Силы. Он находится в комнате справа, в сундуке. Возьмите Глаз Силы, прочтите заклинание перед вратами и – путь открыт.

Пред вами – главный враг, Господин, посланец Бельджара, дракон. Внимательно слушайте дракона. Во–первых, он скажет много мудрых вещей, а во–вторых, это вообще последнее, что он скажет!

Бой закончится. Закончится вашей победой. В зале появится Ксардас. Его речь покажется странной и неожиданной, но сейчас важно не это, важно то, что вы победили. Зло вновь повержено.

Отправляйтесь на корабль. Команда заждалась и отправилась самостоятельно обследовать пещеры острова. Большинство не желает отправляться обратно – в Хоринис, они хотят отправиться на материк. Чего же вы ждёте? Снимайтесь с якоря и вперёд... смотреть финальный ролик.;-)

 

                                         

                                                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz